SEO-продвижение для вашего сайта
На данной странице вы можете ознакомиться
с отзывами кейсами Константина - нашего специалиста
по продвижению сайтов с многолетним опытом
Отзывы от клиентов
Рост видимости сайта высотных работ на 200%
Компания
ООО "ВМК"
  • Задача
    Увеличить число заявок с сайта
  • Решение
    Техническая оптимизация
    Сбор и группировка запросов (семантическое ядро)
    Оптимизация существующих страниц
    Создание страниц под услуги с пользовательским спросов, которые пока не были представлены на сайте
  • 1
    Техническая оптмизация
    Проработана структура страниц в мобильной и десктопной версии
    Увеличена скорость загрузки страниц сайта за счет оптимизации изображений
    Исправлены ошибочные перенаправления внутри сайта
    Исправлены страницы ошибок 404
    Корректировка файла robots.txt для лучшего индексирования сайта
    Корректировка файла sitemap.xml для лучшего индексирования сайта
    Корректировка мета-тегов title, descriptions для лучшего представления сайта в поиске
    Удаление дублей страниц
  • 2
    Проработка семантического ядра
    Собрано и сгруппировано несколько сотен коммерческих и информационных запросов по тематике высотных работ.
    По итогам данного этапа стало понятно, что необходимо расширить каталог услуг, добавив ряд разделов из собранной семантики.
    После добавления разделов была проведена текстовая оптимизация страниц для ускорения поискового продвижения.
  • 3

    Проработка лидогенерации с сайта
    Был размещен виджет обратного звонка для приема заявок на услуги
    Настроены и размещены формы обратной связи для возможности оставить заявку на интересующую посетителя услугу.
    Подготовлен список часто задаваемых вопросов по услугам высотных работ для информирования посетителей о деталях процессов.
  • 4

    Внешний вид в поисковой выдаче
    - Проработка сниппетов (текстовое описания сайта на странице поисковой выдачи)
    - Создание и настройка favicon.ico (небольшое изображение напротив названия сайта, увеличивает привлекательность сайта).
    - Быстрые ссылки: анализ и управление актуальными быстрыми ссылками в кабинете Яндекс Вебмастер для повышения информативности и привлекательности сайта в поисковой выдаче
    - Настройка микроразметки Schema.org для повышения привлекательности сайта в поисковой выдаче.
  • 5
    Ссылочная стратегия
    Для успешного поискового продвижения важно увеличивать ссылочную массу сайта.
    Работа по ссылочному профилю велась по четырем основным направлениям:
     - Публикация пресс-релизов на сторонних площадках.
     - Создание карточек компании на сайтах-агрегаторах.
     - "Аутрич" - договоренность с владельцем ресурса напрямую о размещении обратных ссылок.
     - "Крауд" – направление интернет-маркетинга, нацеленное на получение ссылок из веток обсуждений на форумах и в социальных сетях.
Результат
По итогам технической, текстовой и маркетинговой проработке сайта были получены следующие результаты:
- повышение видимости сайта в поисковых системах (Яндекс и Google)
- повышение числа заявок с сайта:
- - через виджет обратного звонка;
- - через форму обратной связи;
- - через электронную почту
В целом, небольшой бизнес клиента получает достаточное число заявок с сайта на услуги высотных работ.
Увеличение переходов из поисковых систем в 3 раза
Компания "Демарко"
  • Задача
    Клиент занимается производством, установкой и обслуживание бассейнов.
    Задача: увеличить видимость сайта в Краснодаре и Краснодарском крае, поднять число обращений с сайта.
  • Решение
    Провести техническую оптимизацию
    Собрать семантику
    Расширить каталог товаров и услуг
    Провести текстовую оптимизацию страниц
  • 1
    Техническая оптмизация
    Проработана структура страниц в мобильной и десктопной версии
    Увеличена скорость загрузки страниц сайта за счет оптимизации изображений
    Исправлены ошибочные перенаправления внутри сайта
    Исправлены страницы ошибок 404
    Корректировка файла robots.txt для лучшего индексирования сайта
    Корректировка файла sitemap.xml для лучшего индексирования сайта
    Корректировка мета-тегов title, descriptions для лучшего представления сайта в поиске
    Удаление дублей страниц
  • 2
    Проработка семантического ядра
    Собрано и сгруппировано несколько сотен коммерческих и информационных запросов по тематике бассейнов.
    По итогам данного этапа стало понятно, что необходимо расширить каталог готовых бассейнов, добавив ряд разделов из собранной семантики.
    После добавления товарных разделов была проведена текстовая оптимизация страниц для ускорения поискового продвижения.
Результат
Обеспечен стабильный рост переходов на сайт из поисковых систем. Незначительное падение в правой части графика связано с последними событиями, не зависящими от оптимизатора.

Константин Беляев
Россия Санкт-Петербург
По итогам работы получилось расширить список товарных предложений, повысить число переходов на сайт с поисковых систем на 300%.

Отдельно хочу отметить лояльность Заказчика к необходимости внесения изменений и дополнений на сайт: несмотря на высокую загруженность (постоянно выезжал на объекты для оценки стоимости работ по установке бассейнов), всегда был на связи со мной, оперативно принимал необходимые решения по сайту и оперативно обсуждал необходимые для комфортной работы вопросы.
Рост seo трафика даже после окончания работ по сайту
Компания "домик тревел"
  • Задача
    Анализ конкурентов
    Подбор запросов для продвижения (более 100 000 запросов в работе)
    Выдача рекомендаций программистам по расширению функционала проекта
    Взаимодействие с программистами по внедрению изменений
    Наполнение блога:
    - подбор запросов под статьи,
    - формирование ТЗ копирайтерам,
    - контроль результатов
    - анализ позиций статей блога
  • Решение
    Видимость сайта в поисковых системах стабильно растет, равно как растет и количество переходов на сайт с поисковых систем Яндекс и Google
  • 1
    Формирование стратегии
    На момент старта работ на сайте присутствовало несколько сотен категорий с объектами размещений. Важно было выбрать те направления, работы по которым дадут быстрый и ощутимый результат.
    В процессе анализа семантики были сформированы списки регионов, по которым запланировали работы на первом этапе. Были поставлены задачи контент-менеджерам по заполнению и дополнению карточек объектов размещения. Начаты работы по сео оптимизации отварных разделов.
  • 2
    Расширение каталога объектов размещения
    В процессе дальнейшего анализа семантики были сформированы разделы, требующие отдельного наполнения, т.к. у них был пользовательский спрос, но разделы не были представлены на сайте. Мной осуществлялся контроль контент-менеджеров, которые занимались поиском и размещением информации. Параллельно велась работа по сео-оптимизации обновляемых разделов.
  • 3
    Внешний вид в поисковой выдаче
    - Проработка сниппетов (текстовое описания сайта на странице поисковой выдачи)
    - Создание и настройка favicon.ico (небольшое изображение напротив названия сайта, увеличивает привлекательность сайта).
    - Быстрые ссылки: анализ и управление актуальными быстрыми ссылками в кабинете Яндекс Вебмастер для повышения информативности и привлекательности сайта в поисковой выдаче
    - Настройка микроразметки Schema.org для повышения привлекательности сайта в поисковой выдаче.
  • 4
    Ссылочная стратегия
    Для успешного поискового продвижения важно увеличивать ссылочную массу сайта.
    Работа по ссылочному профилю велась по четырем основным направлениям:
     - Публикация пресс-релизов на сторонних площадках.
     - Создание карточек компании на сайтах-агрегаторах.
     - "Аутрич" - договоренность с владельцем ресурса напрямую о размещении обратных ссылок.
     - "Крауд" – направление интернет-маркетинга, нацеленное на получение ссылок из веток обсуждений на форумах и в социальных сетях.
  • 5
    Контент-маркетинг
    В процессе развития проекта было решено создать блок, где будут публиковаться материалы, помогающие туристам выбрать интересные направления для поездок и дающие информацию об объектах размещения.
    В мои обязанности входило:
    - поиск тем для статей
    - создание подробного ТЗ для копирайтера
    - контроль результатов и обратная связь
Результат

Константин Беляев
Россия Санкт-Петербург
Был заложен мощный рост видимости сайта в поисковых системах (проект рос одинаково хорошо в Яндекс и Google)
Параллельно с ростом поискового трафика росло и число бронирований объектов размещения - основной способ монетизации проекта.
Заказчик остался доволен сотрудничеством.
Made on
Tilda