В августе 2023 года к нам обратилась клиентка. У нее свой бизнес: организация прогулок на катерах по Неве. Необходимо было в сжатые сроки собрать простой, рабочий лендинг с возможностью легкого редактирования и дальнейшим запуском рекламы. У клиентки раньше работала связка с Авито и клиенты от туда шли хорошо. Но после смены алгоритмов всё "сломалось" и она перестала получать желаемый результат.

Мы предложили такой вариант: собираем лендинг из стандартных блоков на Tilda, затем запускам продвижение. Было решено выбрать SEO, так как была важна работа на перспективу и получение заявок именно в новом сезоне 2024 года.

Кейс: как стабильно получать от 1 до 4 заявок в день с минимальными затратами на рекламу?
(ниша: прогулки на катерах)

Работу начали с анализа конкурентов, ниши и целевой аудитории. Затем разработали прототип - схематичную структуру сайта и немного подредактировали с маркетинговой точки зрения тексты, предоставленные клиенткой. На первом экране сайта было решено поставить самовоспроизводящееся видео. Оно получилось очень динамичным, цепляет пользователя и выделяет среди конкурентов в данной нише.
Структура сайта состоит из: информации о компании, видов катеров с фото, форм обратной связи, виджетов для возможности связаться в мессенджерах, прайса, отзывов, фотографий клиентов.

Это именно продающая структура в данном случае, так как есть масса социальных доказательств: отзывы, фото реальных клиентов с прогулок, социальные сети для связи.
Посмотреть, как сейчас выглядит сайт, вы можете по ссылке: https://wowkater.ru/
Такой инструмент, как Tilda удобен для малого и среднего бизнеса за счет простоты сборки, недорогой стоимости работ и легкому внесению изменений. Это особенно актуально в случае с рекламой, так как можно до бесконечности тестировать гипотезы, вносить изменения, улучшать конверсию сайта.
А теперь перейдем к самому интересному, к продвижению! Если нужны быстрые заявки для бизнеса, то лучше выбирать стратегию сайт + реклама в Яндекс Директ. А если заявки нужны не срочно и в перспективе, то лучше выбрать стратегию сайт + SEO. В данном случае, в сентябре 2023 сезон прогулок на катерах уже подходил к концу, так как оставался всего месяц работы. Поэтому было решено продвигать сайт при помощи SEO и получать хорошие теплые заявки в новом сезоне 2024 года. Как раз был запас в несколько месяцев, чтобы хорошенько разогнать сайт.

И да, это миф, что SEO на Тильде не работает и вообще такие сайты не продвигаются. Сейчас покажем на примере! Всё прекрасно продвигается и заявки от клиентов приходят стабильно.
Какие работы были проведены по SEO:
  1. Настройка Tilda для правильной индексации сайта поисковыми системами. Для несложных сайтов со статичной структурой, это вполне решаемая задача, позволяющая практически до нуля минимизировать ограничения Тильды по управляемости.
  2. Сбор и группировка запросов, связанных с тематикой водных прогулок. Здесь важный момент в том, чтобы продвигать сайт не только по явным запросам типа "прогулки на катере" (по которым всегда большая конкуренция), а охватить максимально возможный список запросов. Поскольку время позволяло (впереди был зимний сезон) - было собрано более 80 групп таких "низкочастотных" запросов (всего запросов во всех группах - более 400!).
  3. Под каждую из более чем 80 групп была создана на сайте отдельная страница, наполнена фотографиями (здесь нам повезло, у Заказчика был целый архив фотографий с прошлых прогулок). На страницы были написаны тексты, учитывающие требования поисковых систем.
  4. После наполнения сайта настала пора заявить о сайте в Интернете. В этом направлении были проведены следующие работы:
4.1. Написаны и размещены на сторонних площадках более 30 статей со ссылками на продвигаемый сайт
4.2.Написаны и размещены отзывы от лица пользователей, которые вспоминают положительные впечатления от прогулок на катере в прошлых сезонах. Такие отзывы размещались на блогах, форумах и подобных ресурсах.
4.3. Ссылки на сайт размещались на прочих тематических ресурсах как на постоянной, так и на арендной основе.

Итогом работ по данному направлению явилось то, что относительно молодой сайт (на момент начала продвижения сайту не исполнилось и года) показал отличный рост позиций и, как следствие, посещаемости).

5.Для привлечения аудитории, которая интересуется туризмом в Санкт-Петербурге, но пока явно не проявляла интереса к водным прогулкам, на сайт был добавлен блог со статьями о достопримечательностями СПб так или иначе связанными с водной тематикой (легенды и интересные факты о мостах, реках и каналах города, дворцах на набережных и т.п.)
Интересно, что статьи туристической тематики прекрасно пишут нейросети. Да, тексты приходится минимально вычитывать и править мелкие опечатки или нестыковки по порядку слов, но в целом, можно уверенно заявить, что нам в туристической тематике удалось уйти от необходимости самостоятельного написания текстов, равно как и от сотрудничества с авторами. Это позволяет экономить: 1. время на подготовку текстов (скорость вычитки полученных от нейросетей текстов в разы больше скорости их написания)2. бюджет для Заказчиков.


Сейчас клиентка стабильно получает от 1 до 4 заявок в день только с помощью сайта. И это именно заявки из форм. Они учитываются в общей статистике сайта, которую вы увидите не экранах ниже. Но помимо этого, есть заявки, которые поступают из виджета в WhatsApp, Telegram и через звонки напрямую. (они не показаны на статистике)


На данный момент продолжаются работы:
1. По текстовой оптимизации ряда страниц
2. По добавлению страниц под новые услуги на основе конкурентов и задач Заказчика (решено было, например, добавить раздел с экскурсиями)
3. По наращиванию ссылочной массы сайта (ссылок никогда не бывает мало :))
4. По наполнению блога тематическими материалами. Статистика сайта показывает, что посетители блога затем переходят
в основную часть сайта и изучают информацию по водным прогулкам на катере.

Вас конечно интересует, какой бюджет вложила клиентка? Давайте считать: разработка сайта под ключ - 25 тысяч рублей. (единоразово) Продвижение по SEO - 15-20 тысяч рублей в месяц. Велось на протяжении 5 месяцев и продолжает вестись сейчас. А теперь магия: прогулки на катерах стоят от 5000 до 18000 рублей за один раз. В день поступает от 1 до 4 заявок из форм и от 1 до 5 заявок в мессенджерах. Активно заявки идут всего месяц, с мая. Плюс клиенты пишут не только с сайта, но и из соцсетей. Все мы помним, что не стоит "складывать яйца в одну корзину".

Теперь считаем, при затратах на сайт и продвижение примерно чуть более 100 тысяч рублей, клиентка уже окупила его в разы только за месяц работы. А впереди еще весь сезон!

В дальнейшем планируется запуск Яндекс Директ, для получения еще большего количества заявок. Мы обязательно поделимся
с вами дальнейшими результатами!
ХОТИТЕ ТОЖЕ УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ В СВОЕМ БИЗНЕСЕ?
ХОТИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ, КАКОЙ ВИД САЙТА ВАМ НУЖЕН? КАК ЕГО ПРОДВИГАТЬ И КАК С ЕГО ПОМОЩЬЮ УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК В БИЗНЕСЕ?
Тогда оставьте заявку на бесплатную консультацию и мы свяжемся с вами в течение 10 минут!
ЛИБО НАПИШИТЕ НАМ В УДОБНЫЙ МЕССЕНДЖЕР:
ДРУГИЕ РЕСУРСЫ:
Made on
Tilda